Оплата онлайн

АвтоMatiz

Daewoo Matiz — самая дешевая иномарка на нашем рынке. И весьма популярная. Причем на задних стеклах многих автомобильчиков сразу появляются треугольнички с буквой «У» и знаки с изображением туфельки: именно на Матизах вступают в автомобильную жизнь многие новобранцы из числа прекрасной половины человечества. Отныне им будет гораздо проще: появился Matiz с «автоматом».

Агитировать прекрасных дам «за автомат» нет нужды: по удобству управления автомобиль с двумя педалями вместо трех выигрывает безусловно. Но вот вопрос: справится ли маленький трехцилиндровый моторчик мощностью 52 л.с. с гидромеханической трансмиссией? Не превратится ли Matiz с четырехступенчатым «автоматом» в черепашку, которая с трудом таскает свой панцирь?

«Автоматический» Matiz резво берет с места и неплохо разгоняется до 80 км/ч: именно до этого предела по спидометру «крутится» вторая передача. Но после перехода на третью темп разгона заметно падает — до 130 км/ч Matiz разгоняется уже с «одышкой». Однако если активно «топтать» педаль газа, то автомобильчик легко вписывается в городской поток и даже позволяет обгонять более мощных соседей. Жаль только, что когда на скорости 60 км/ч даешь полный газ, то «автомат» сначала переходит с четвертой на третью ступень, а потом на вторую — на переключения при этом уходит секунды две, не меньше.

Кроме режима Drive, у «автомата» предусмотрен классический набор «понижающих» позиций селектора: L — первая передача, 2 — не выше второй, overdrive off — не выше третьей. Последний режим неплохо помогает в городе при активной езде. Конечно, на машине с «механикой» шустрить по городу приятнее — только успевай перебирать передачи. Однако эти «переборы» очень быстро могут окончиться переборкой коробки. Утешает, что официальные дилеры Daewoo сегодня продлевают гарантию на Matiz до пяти лет или 100 тыс. км пробега (заводская гарантия — год или 20 тыс. км)! Скорее всего, те же условия будут распространяться и на модели с «автоматом».

И за «автоматическое» удовольствие придется платить. Продажа daewoo matiz начинается от $7200. Однако за эту цену Вы вряд ли сможете найти Матиз. Завод Uz-Daewoo поставляет «автомат» только в комплектации DLX — с гидроусилителем руля, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и выкрашенными в цвет кузова бамперами. И «автомат» не устраняет многих неудобств, которыми огорчает и механический Матиз. Прежде всего, это слабая короткоходная подвеска, которая болезненно реагирует на все глубокие выбоины в асфальте. Да и с управляемостью не все в порядке. На невысокой скорости мешает низкая чувствительность — крутить рулем приходится немало. А на большом ходу Matiz начинает «плавать» на дороге, и держать его на прямой становится сложнее. Шумоизоляции почти никакой — мотор на высоких оборотах давит на уши. Заглушить его можно штатной магнитолой, но качество звучания оной, увы, тоже оставляет желать лучшего…

И все-таки Matiz с «автоматом» — это хорошо. Ведь ближайшая иномарка с подобным набором удобств стоит на $3000 дороже…

Источник: autoreview.ru