Оплата онлайн

Chevrolet Lanos: испытание на прочность

Одной из самых сложных проблем в жизни является проблема выбора. Особенно, когда эту проблему создает женщина, а бюджет семьи весьма ограничен.
То, что жене нужен автомобиль, я узнал задолго до того, когда она наконец-то закончила автошколу и получила права. Сначала выбор был остановлен на «Калине», но мой личный опыт отговорил меня от подобного неразумного поступка. Звонок бывшему одногруппнику, в настоящее время преуспевающему владельцу автосалона, вообще поставил меня в тупик. «А как ты относишься к Chevrolet Lanos?» — спросил он.

«Никак», — ответил я. Сказать откровенно, я и сам присматривался к этим компактным машинкам с традиционным шевролетовским крестом на радиаторе. Но отзывы о Lanos были настолько противоречивы, что собственного мнения о нем я действительно не имел. «А приезжай в субботу на тест-драйв!».

Первое впечатление было явно не в пользу машины. Звук, с которым захлопнулась дверка, и неудобное кресло напомнили мне мою давно позабытую старенькую «девятку». Впрочем, с сиденьем я разобрался быстро, и после регулировки устроился в кресле довольно уютно. Возможно, мне помогло то, что рост у меня «средний». Высота кресла не меняется и кому-то это, возможно, доставит некоторые неудобства.

Осмотрелся. Приборы видно хорошо. Огорчило отсутствие тахометра. Так же, как и нерегулируемая рулевая колонка. Это уж явный архаизм. Хотя, при такой цене…
Пытаюсь найти рукоятку электропривода боковых зеркал. Менеджер поясняет: «Не предусмотрено!» Минус.

Понажимал педали, пощелкал рукояткой переключения скоростей. Все очень удобно и эргономично. Через пару минут создалось ощущение, что я ездил на этой машине всю жизнь. Плюс!

Ладно, пора в путь. Запускаю движок. Полуторалитровый восьмиклапанник работает с приятным звуком. Правда, этот звук я бы не отнес к разряду тихих. Но это, скорее всего, вина не движка, а плохой звукоизоляции. Даже не трогаясь с места, ощущаешь, что в машине шумно. Минус.

Едем. Сцепление длинноходное, пришлось к нему приноравливаться. Зато сама педаль мягкая, и легко отслеживается момент подхвата, что дает возможность переключать передачи быстро и четко. Довольно приятно.

Зато боковые зеркала я так толком и не смог отрегулировать штатно. Очень напоминает регулировку «девяточных». Пришлось вспомнить «жигулевский опыт» и установить нужный угол прямо рукой через открытое боковое стекло. Явный минус.
Динамика разгона не слишком высока, но для города достаточно. Правда, приходится постоянно работать ручкой переключения передач. Ну, это не самый большой недостаток.

За город специально поехали через район новостроек. Хотелось испытать Chevrolet Lanos в условиях относительного бездорожья. Как ни странно, машинка прошла испытания с блеском. Радиус поворота невелик, а эффективная работа подвесок в сочетании с большим дорожным просветом позволила доехать до трассы по местам, где пешком пройти я бы не рискнул. Два плюса сразу!

И вот он – момент истины. Мы – на трассе. Авто ведет себя просто идеально, но на скорости свыше 110 километров начинаются проблемы. Машина чутко реагирует на порывы ветра, что не только создает сложности с управлением, но и приводит к сильному дискомфорту. Чтобы не искушать судьбу, сбрасываю скорость до сотни. Машина снова спокойна и нежна.

Шумоизоляция все же недостаточна. По крайней мере, в районе передних арок. Зато макферсоновская подвеска уверенно гасит все выбоины и общий комфорт на высоте.
Немного раздражают ощутимые крены на поворотах, но через некоторое время к ним привыкаешь. В общем, машина достаточно устойчива, и контроль над ней не теряется ни на мгновение.

Едем обратно. Вот и знакомый салон. Что мне оставалось сделать, взглянув в умоляющие глаза жены, кроме как небрежно сказать: «Оформляйте!»?

Источник: chevrolet-holding.ru