Оплата онлайн

Daewoo Matiz: 1,0 литр

Самый мощный Matiz может похвастаться тюнинговыми порогами и пластиковыми накладками на двери. В нижнюю «юбку» переднего бампера интегрированы противотуманные фары.

«Литр» комплектуется стеклоподъемниками на все четыре двери и электроприводом на правое боковое зеркало (левое регулируется с помощью «ручного» джойстика). Из базовых опций: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок (без дистанционного управления), каталитический нейтрализатор, антенна на крыше и магнитола Daewoo с четырьмя акустическими колонками.

Объем багажника — 155 л. Если сложить задние сиденья, то грузовой отсек увеличивается до 480 л. Ни дать ни взять седановские амбиции. Но вот просторным салон Matiz назвать нельзя. Водитель всегда будет чувствовать локоть сидящего рядом пассажира. Между тем водитель чуть выше среднего роста (185 см) без труда найдет оптимальную позицию кресла (до упора назад) и при этом не упрется головой в потолок. Обзорность у Matiz великолепная: заднее стекло с нитями обогрева и стеклоочистителем, боковые зеркала в меру информативны («мертвая зона» минимальна), да и высокая посадка водителя априори обеспечивает пилоту полный визуальный контроль над дорогой.

С новым четырехцилиндровым мотором автомобиль потяжелел практически на 50 килограммов, но на 13 «лошадок» подросла и его мощность. В заявленные производителем 12 с разгона до «сотни» «литр» укладывается легко и непринужденно. Механическая КП функционирует без сбоев и четко — «задумчивые» провалы ей неизвестны. Передачи крайне короткие, до «четверки» доскакиваешь чуть ли не в одно движение. Затем небольшая передышка — и плавный переход на высшую ступень. 4-цилиндровый движок фырчит ровнее своего «трехгоршкового» собрата и он избавлен от истошного рева.

Врать не будем — раскочегарить «механику» до паспортных 150 км/ч не удалось. Оптимальной для нервов и безопасности оказалась скорость не выше 100—110 км/ч. Ну а настоящая стихия «малыша» — городские улочки. Малый радиус разворота, гидроусилитель руля, дорожный просвет в 150 мм — хороший инструментарий для комфортного передвижения по улицам мегаполиса. Подвеска вроде упругая, но чертовски нежная и, попав под более сильное воздействие, легко деформируется до глухого звука «пробоя». Между тем жесткости подвески вполне хватает, чтобы удерживать автомобиль от раскачивания и сильных кренов в поворотах. Виражи Daewoo Matiz проходит с поразительной устойчивостью. Нельзя сказать, что автомобиль в любой поворот входит как по рельсам, но реакция машины на действия водителя понятна и прогнозируема. При небольшом сносе задней оси передний привод вытягивает автомобиль из кризисной ситуации без особых проблем. Серийные тормоза достойны отдельной похвалы. И пусть только передняя пара колес комплектуется дисковыми тормозами, а сзади установлены архаичные «барабаны», Daewoo Matiz замедляется весьма и весьма эффективно.

Этот литровый matiz можно купить по цене от 250 000 рублей. Он оснащается стальными 13-дюймовыми дисками c покрышками Continental размером 155/65. Общее впечатление от Daewoo Matiz исключительно положительное. Современный, добротно исполненный городской автомобиль.

Источник: mk.ru