Оплата онлайн

Daewoo Matiz: маленький, да удаленький

Этот автомобиль знаком многим. Но, помимо своей узнаваемости, автомобиль еще и пользуется хорошим спросом среди покупателей. Причем охотно приобретают как новые, так и вторичные модели. Возможно, маркетологи из Дэу и рассчитывали на то, что Матиз станет исключительно женским автомобилем, вот только в России за рулем этого хэтчбека можно увидеть и представителей сильной половины человечества. Многим людям нравится внешность этого автомобиля: компактный, аккуратный, красивые большие «глаза», которые так и манят его потрогать и приглашает всем видом рассмотреть его повнимательней. В современном мегаполисе очень важна маневренность, что при маленьких размерах очень легко осуществить.

То, что дэу матиз 100% А класс, видно уже снаружи. Небольшой, но сразу видно, что вместительный кузов, «игривые» круглые передние фары, опять же небольшая в размерах крышка капота. Автомобили этого класса всегда отличала броская запоминающаяся внешность и скромные габариты. Вот и Матиз получился действительно оригинальным, ярким автомобилем, размеры которого (длина — 3495, ширина – 1495, высота – 1485) позволяют уютно чувствовать себя в городском потоке. Неудивительно, что многие мужчины делают выбор в пользу этих качеств. Да, Матиз действительно небольшой автомобиль, и внешне смотрится скромно, но не забывайте о преимуществах, которые дают небольшие габариты.

Прибавьте к этому широкий выбор цветовой гаммы кузовов, и получается, что внешне Матиз действительно автомобиль для передвижения по городу. Салон оказался довольно просторным, несмотря на миниатюрные размеры снаружи. Многим понравится обзорность, большое лобовое стекло почти не скрывает невидимые зоны при езде. Но это впечатление улетучивается, как только на улице пойдет дождь. Заднего дворника у Матизов нет, поэтому ориентироваться в дождливую или снежную погоду можно только по боковым зеркалам. Радует и тот факт, что Дэу не пошли в свое время на поводу у моды и расположили спидометр, и прочие приборы показатели напротив водителя, а не по центру панели. Неудивительно, что салон получился весьма удобным. Эргономика 100%. Цвет отделки нейтральный. Как говорится «не вашим не нашим». Салон унисексуальный. Плюс достаточно вместительный багажник в 165 литров и полноценным запасным колесом. Автомобиль легок в управлении, отлично отзывается на команды, и легко маневрирует в потоке. Да и по отзывам владельцев Матиз прекрасно чувствует себя не только в «каменных джунглях», но и на трассе. Расход топлива мечта любого водителя – 6,5 на трассе и 7,6 в городе. Ну и конечно, коробка «автомат», добавляющая комфорта в управлении. А что еще надо, чтобы просто наслаждаться поездкой?

Трехцилиндровый рядный двигатель, объемом – 0,8 литра, 6 клапанов и мощностью в 52 лошадиные силы. Вполне достаточно для города. Прибавляем доступные и главное недорогие запасные части, коробку «автомат» (на сегодняшний день это самый доступный автомобиль с АКПП), отличную маневренность и мощность двигателя. Вполне привлекательная картина как для начинающего, так и для опытного водителя. Чем больше всего привлекает Матиз так это ценой. Небольшой, компактный хэтчбек одинаково хорошо подходит как для мужчин, так и для прекрасных дам.

Источник: autopremiera.ru