Оплата онлайн

Daewoo Matiz с улыбкой

Утро, метро, давка. Вечер, метро, давка. А «лимонная голова» с рекламы у подземного перехода будто издевается — мол, купи себе Matiz и улыбнись. Может, и вправду улыбнуться? И, пока финансовый кризис окончательно не добил кредитование, купить себе забавную машинку?

Салон Matiz — как серая пещера, которую оживляют лишь три голубых полукруга приборов, едкий запах да пестрая, но невероятно «фрикционная» обивка сидений — одежда к ней буквально липнет. Двери захлопываются с дребезгом, пластик дубовый, а электрорегулировкой оснащено только правое зеркало. Но сидеть здесь удобно: кресло отъезжает под человека ростом 187 см и благодаря мягкой обивке терпимо относится к особенностям телосложения. Кресло удобное, все педали и рычажки нажимаются без проблем. Если постараться, во внешности Matiz (работа ателье ItalDesign десятилетней давности) можно найти две улыбки. Cзади довольно просторно: при острой необходимости туда можно втиснуться и втроем. Объем багажника маловат – всего 105 литров. Но при желании можно сложить сидения и прикрепить дополнительный багажник на крышу.

За восемь месяцев нынешнего года Matiz доверились более 35 тысяч человек, хотя малыш не оснащается ни подушками безопасности, ни АБС. Поначалу при трогании с места раздражает «залипающая» педаль сцепления. Зато акселератор настроен здорово: как нажал — так и поехал. Литровый моторчик везет резво и радует эластичностью — пятая передача тянет уже с 60 км/ч.

Управляемость тоже радует: Matiz крепенько стоит на прямой, бодренько поворачивает. Да, органы управления зудят на неровностях, а крены велики, но пока сила сцепления колес с дорогой не создает опасного опрокидывающего момента, управляемость проста, понятна и прогнозируема. Словом, хороша. Чего не скажешь о тормозах — на педаль надо давить по-мужски, но в экстренной ситуации и этого может оказаться мало: 54 метра тормозного пути со 100 км/ч… Коль есть возможность, держите удвоенную дистанцию!

Но главная беда —шум. Хор разносортных шумов не смолкает ни на минуту: голова просит пощады уже через полчаса езды. Но плавность хода хороша — и с энергоемкостью, и с волностойкостью подвески порядок.

Но главное для русского человека все же цена. Купить daewoo matiz можно совсем не дорого. Цены на узбекский Daewoo Matiz начинаются от 210 000 р. — столько стоит базовая комплектация STD с 800-кубовым трехцилиндровым мотором (51 л.с.), включающая только радиоприемник и два динамика. Ступенькой выше стоит версия DLX, которая оснащена передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, центральным замком и кассетной магнитолой с четырьмя динамиками. Модификация с четырехступенчатым «автоматом» обойдется дороже. На вершине гаммы стоит Daewoo Matiz Best с литровым четырехцилиндровым двигателем (63 л.с.) и механической коробкой передач. В список оснащения добавлены задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, правое зеркало с электрорегулировкой и CD-магнитола с возможностью проигрывания mp3-файлов

Daewoo Matiz уже стар, но, судя по продажам, все еще суперстар! В ряду метрозаменителей он был и остается первым.

Источник: autoreview.ru