Оплата онлайн

Daewoo Matiz : зверюшка – лягушка

Маленький зеленый лягушонок — глазастенький и чертовски милый. Симпатяга! Счастливые владельцы моментально дают таким машинкам забавные прозвища и любят, как члена семьи. Очень приятная, хорошо сбалансированная внешность. Matiz создает образ милой зверюшки, то ли щенка, то ли котенка. Веселые глазки фар, большая площадь остекления, яркая окраска показались мне весьма привлекательными.

В салоне daewoo matiz тоже неплохо: простенькие, но удобные сиденья, эргономичная панель приборов с интересной пластикой, толстенький «бублик» руля, скромный тюнер — все по принципу «необходимой достаточности». Комбинация приборов понравилась лаконизмом и четкой сине-голубой графикой. Хорошее впечатление оставила система вентиляции с четырехскоростным вентилятором. Дует так, что держите шляпу! Приподнятая посадка водителя, низкая подоконная линия и большие наружные зеркала обеспечивают прекрасную обзорность. Правое сферическое зеркало услужливо снабжено надписью, предупреждающей об искажении реального расстояния до идущего сзади автомобиля. К рабочему месту водителя замечаний почти нет, за исключением тесного педального узла и слишком маленькой площадки для левой ноги. Педаль сцепления малоинформативна и в сочетании с 800-кубовым моторчиком требует деликатного обращения, особенно при трогании с места

Что у нас под капотом? Все перед глазами, все доступно. Масляный щуп — вот он, никуда тянуться не надо. Уровень охлаждающей жидкости в бачке тоже видно хорошо. И за уровнем тормозной жидкости следить легко, хотя бачок задвинут чуть глубже, чем хотелось бы. И воздушный фильтр легко менять: он стоит на самом виду. И к свечам можно добраться без хлопот. А вот и масляный фильтр — он тоже доступен. Похоже, что зубчатый ремень я также смогу поменять сам. Если понадобится, то двигатель с коробкой можно будет снять прямо так, «через верх». Но, скорее всего, не понадобится. Моторчик, как показывает опыт эксплуатации, достаточно надежен. Но защита моторного отсека снизу не помешала бы.

Ждать от такого автомобильчика выдающихся ходовых качеств было бы наивно. Для острой езды он не предназначен, но в городском потоке держится уверенно, благодаря отличной обзорности и маневренности позволяет «шустрить» и даже двигаться быстрее основного потока. На шоссе можно разогнаться и до 140 км/ч, но комфортная скорость — 100—110 км/ч: и шума поменьше, и дорогу автомобиль держит уверенней, и на дорожные неровности реагирует не слишком нервно. По динамике разгона Matiz может поспорить лишь с отечественными, да и то с не самыми мощными, машинами. Впечатление динамичности создается от того, что машинка маленькая, а мотор очень шумный. Не вызывает восторга и расход топлива: он достигает 8,5 л/100 км.

Есть и другие настораживающие моменты. Например, неоправданно маленький аккумулятор (всего 28 Ач) — встанешь зимой на дороге, а его емкости не хватит даже на «габариты». Малый дорожный просвет, плохо защищенный моторный отсек, уязвимый стартер и детали выхлопной системы. Но самое главное — низкая плавность хода (маленькая колесная база, высокий центр тяжести плюс короткоходная подвеска). Хотя подвеска малыша оказалась отнюдь не беспомощной. В городе Matiz неплохо справляется с неровностями, «без запинки» пролетает трамвайные пути. Правда, на волнах асфальта автомобильчик подвержен раскачке, и особенно это неприятно в поворотах.

Matiz — это машинка для индивидуалистов, прежде всего — для молодежи, для не обремененных семейными проблемами женщин. Возможно, для веселых мужчин.

Источник: autoreview.ru