Оплата онлайн

Daewoo Nexia: новая старушка Нексия

Nexia официально считается новой, хотя в ее основе лежит старая платформа, трансмиссия и большинство двигателей. Основные изменения коснулись внешнего облика и салона.

Снаружи отчетливо заметны новые передний и задний бамперы, стильные фары головного света, новая решетка радиатора, иные задние фонари с повторителями поворотов и противотуманными фарами. Место крепления номерного знака перенесено с заднего бампера на крышку багажника со спойлером. Безусловно, Nexia стала выглядеть современнее и еще сильнее отличается снаружи от Opel Kadett. Но технологически Nexia не изменилась и не изменится: совершенствование использованных ноу-хау должно привести к подорожанию модели, а это станет серьезной помехой для продаж автомобиля.

В интерьере произошли более заметные изменения. Салон пестрит сочетанием серого, черного и серебристого пластика. К тому же, серьезно переделан верх центральной консоли, объеденный с приборной панелью. Кроме последней изменен руль, сидения и отделка дверей. Также добавлена двухдиновая аудиосистема, третий стоп-сигнал и электронные часы. Салон по-прежнему нельзя назвать современным, хотя претензий по качеству сборки (по крайней мере на представленных моделях) нет.

Поездка на тестовом полигоне завода – неплохая возможность поближе присмотреться к новому 1.6-литровому 105-сильному мотору, удовлетворяющему требованиям Евро-3. Экологические рамки не лишили двигатель тяговитости – седан тянет с «низов» и отлично «едет» на высоких оборотах. Но эластичности не хватает: выбор более высокой, чем нужно передачи, грозит нежеланием мотора двигать машину дальше. Особенно в горку.

Зато работает двигатель на удивление тихо. Даже при увеличении оборотов, звук работы мотора не досаждает. Не подвела шумоизоляция и на испытательной трассе с неровной дорогой. Мелкие неровности подвеска «Нексии» проглатывает легко и без шума, с крупными справляется, но уже «со звуком». Если не перебирать со скоростью – (вдоль дороги расставлены знаки с ограничением скорости) вибрации минимальны, и Nexia сохраняет вполне приемлемый уровень плавности хода.

В поворотах Nexia (как и предыдущее поколение) сильно кренится и опаздывает с реакциями: сделал левый поворот, начал поворачивать вправо, а машина еще не вышла из «приседа» на левое переднее колесо. Но это не удивительно – доработка ходовой части на данный момент не является первоочередной задачей для инженеров UZ-Daewoo.

Главное, – как утверждает руководство узбекского предприятия – продажа nexia будет осуществляться по прежним ценам. А недостатка в машинах не ожидается, конвейер уже запущен!

Источник: avtomarket.ru