Оплата онлайн

Lanos. Достоинства и недостатки

В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки этого автомобиля: насколько Ланоссоответствует своей цене? Чем он лучше или хуже автомобилей того же класса? И вообще:  стоит ли покупать Ланос или лучше обратить свое внимание на другие бюджетные авто? Попробуем ответить на эти вопросы.

Автомобиль Lanos это седан С-класса с механической КПП, 1,5 (или 1.6)литровым мотором мощностью 86 л.с., подушкой безопасности, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла. От автомобилей российского производства  отличается высокой надежностью и развитой системой пассивной безопасности: усиленные  стойки кузова, соединенные четырьмя стяжками, балки из стальных труб, устанавленные в дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.

Попробуем оценить недостатки. Сваривается и окрашивается автомобиль на заводе Запорожском автомобилестроительном заводе.  Стык задних фонарей с крыльями и багажником не идеальный, верхняя часть бампера держится на саморезах, двери, хотя и открываются мягко, при этом они издают звук жестяной банки, сказывается экономия на шумоизоляции. При посадке на водительское сиденье, весьма вероятно, что высокий человек ударится головой. При посадке на задние сиденья, можно легко стукнуться задним местом о выступ в  дверном проеме.  В случае, когда необходимо усадить трёх пассажиров на заднем сиденье, начинаются сплошные неудобства. Крайние подпирают головами боковые стойки, для центрального пассажира посадка на сиденье крайне не удобная. Рулевое колесо не регулируемое.

Сиденье водителя располагается непривычно высоко. Для высокого человека при попытке отрегулировать приходится выбирать между комфортом для рук или удобством нажатия на педали. Продольная регулировка сиденья мала, поэтому водителю ростом от 185 см отодвигаться будет некуда. Само сиденье  удобным не назовёшь.

Из-за слишком удалённого расположения рычага коробки передач при переключении , приходится сильно изгибать руку.

С водительского кресла обзор нельзя назвать удачным -  ширина передних стоек кузова оставляет желать лучшего.  Щётки дворники оставляют не мало неочищенной поверхности в верхней части лобового стекла. Ещё один недостаток — малая информативность зеркал заднего вида. При правильной посадке зеркало заднего вида, расположенное в салоне, находится почти у виска, внешние зеркала хоть и немаленькие по размерам, дорога просматривается в них не очень хорошо.

В целом внутренний интерьер машины «спартанский».Все строго и без излишеств. Карманы в накладках передних дверей и бардачок маленькие. Решетки воздуховодов без заслонок, на потолке отсутствует передний плафон освещения.  В отличие от «Калины» или «Десятки», в Ланосе отсутствуют такие мелочи, как газовые амортизатор багажника, велюровая обивка салона и обогрев сидений. Щиток приборов не радует функциональностью.
Остальное, в целом, в порядке. Боковые стекла подымаются и опускаются с небольшим усилием, зазоры между кузовными панелями, дверьми и кузовом небольшие и, что важно, везде одинаковые.

Напоследок хотелось бы отметить главное достоинство Ланоса — пристойное качество сборки. Этот плюс с лихвой перекрывает все небольшие недостатки этого автомобиля.

Что ж, подведем итог. На наш взгляд, Ланос – это вполне достойный автомобиль эконом-класса. Конечно, ни о какой роскоши или  выдающихся технических характеристиках этой машины говорить не приходится, но ведь  на то Ланос и является бюджетным автомобилем, чтобы привлекать, прежде всего, своей невысокой ценой. В целом же ланос вполне приемлемый автомобиль для неприхотливых людей.

Источник: lanoszaz.org.ua