Оплата онлайн

Нестареющая Nexia

На сегодняшний день на российском рынке продается Nexia только узбекского производства. Версия кузова одна — седан. Основных вариантов комплектации две — GL и GLE. Облик невзыскательный и очень традиционный, не лишенный, впрочем, некоторого своеобразия. Металл кузова, вопреки бытующему мифу, не оцинкован вообще. Однако качественно загрунтован и неплохо покрашен. Внешние отличия GLE от GL заключаются в окрашенных в цвет кузова бамперах и слегка тонированных атермальных стеклах с противосолнечной полоской зеленого цвета на ветровом. Кроме того, на колесах GLE присутствуют декоративные колпаки. Размерность шин у всех 175/70 R13. Неплохой дорожный просвет — около 180 мм.

Интерьер иначе, как старомодным не назовешь. Но не все старое есть синоним плохого. Он функционален и даже не лишен того, что обычно понимается под словом уют. Материал отделочных панелей и ткани, качество подгонки элементов хуже, чем у германских, французских или японских одноклассников, но значительно лучше, чем у российских. Много разных мелких емкостей и карманов — на центральной консоли, в дверях; удобная полка над «бардачком» на торпедо. Чего не скажешь о самом «бардачке»: объем его мизерный.

Впереди относительно просторно, а сзади тесно. Особенно при полностью отодвинутых передних сиденьях, которые установлены так хитро, что даже ступни втиснуть в оставшееся пространство проблематично. Спинки задних сидений не складываются ни в одной из версий. Объем же багажника очень приличный — 530 литров, с удобным погрузочным проемом.

Самая «пустая» GL не имеет из дополнительного оборудования ничего, даже тахометра — только встроенная магнитола. Правда, существуют версии GL с кондиционером и гидроусилителем руля. GLE стандартно оборудована еще и электростеклоподъемниками всех четырех дверей, центральным замком, а вот кондиционер и тут опция. Зато есть тахометр и антенна с электроприводом.

Электронные часы в средней верхней части передней панели, а также кнопки дистанционного открывания замков багажника и лючка бензобака — общая деталь для всех версий. Последний продублирован тросиком ручного привода в багажнике. Приборная панель — примитивнее вряд ли найдешь. Но расположена удобно, а крупные белые цифры на темном фоне читаются без усилий. Угол наклона рулевой колонки и ее вылет не создают неудобств, даже несмотря на отсутствие столь распространенной регулировки колонки по вертикали. В целом и посадку, и расположение органов управления относительно водительского места можно признать хорошими.

75-сильный моторчик, пока не раскрутится до 3500-4000 об./мин., оставляет машину вялой и медлительной, на газ реагирует нехотя. Передачи длинные, что, конечно, способствует некоторой комфортности, но при необходимости резкого ускорения заставляет переходить на передачу ниже. Тормоза неплохие, мягкие, с хорошим обратным действием на педали. А подвеска удивила. Она работает очень жестко, машину ощутимо встряхивает на неровностях, и вся информация о рельефе дороги передается в позвоночник практически без искажений. Скоростные же характеристики в целом соответствуют заявленным, и даже при 150 км/ч на ровной трассе особого дискомфорта или напряжения не возникает. И, в принципе, обладает нормальной плавностью хода.

Купить дэу нексия могут те, у кого нет желания покупать подержанный автомобиль и недостаточно денег на то, чтобы купить новую иномарку, а от отечественных продуктов уже тошнит. И по цене, и по качеству Nexia занимает промежуточное положение между западными одноклассниками и новейшими продуктами АвтоВАЗа. В этом и причина успеха «народной иномарки».

Источник: autopilot.ru