Оплата онлайн

«Салям» по-корейски

Чем руководствуется человек, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной не слишком толстого, в подавляющем большинстве случаев, кошелька. Во-вторых, опирается на собственный опыт и потребности. В-третьих, слушает многочисленных советчиков. Ну и, наконец, из соображений «престижу» — чтоб не хуже, чем у соседа! Если первые два пункта не вызывают сомнения, то к советам прислушиваться стоит аккуратно (советчики бывают разные), ну а престиж… Давайте оставим рассуждения на эту тему владельцам машин, чья стоимость на порядок выше. А сами тем временем попытаемся оценить будущую покупку не сердцем, но умом.

Отечественные машины оставим в покое — за долгую их жизнь о них сказано очень много. Обратимся к недорогим иномаркам, до которых от отечественных «топ-моделей», казалось бы, один шаг… Стоит ли его делать?

«Нексия» — именно она в последние годы гость № 1 на российских дорогах. Базовая «Нексия» в комплектации GL почти такая же «голая», как и родные «девятки-десятки»: магнитола с четырьмя колонками, электрокорректор фар да возможность открыть из салона багажник и лючок бензобака — вот и все радости жизни. Зато в варианте GLE добавляются электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманки и то, чего нет пока ни на одном ВАЗе — гидроусилитель и кондиционер.

Купить — полдела. Потом придется продавать. Цена на узбекско-корейское изделие снижается быстрее, чем на российские машины. Сможете ли вы через несколько лет добавить круглую сумму на новую машину? Хотя, если с финансами станет туго, продав «Нексию»-трехлетку, можно купить новую «Самару»…

Один из вариантов использования любого автомобиля — возить себя, любимого, на работу, по делам, почти всегда без пассажиров и в основном по городу. Здесь достаточно громоздкая «Нексия» вряд ли будет лучшим выбором. Не во всякую дырку засунет свою длинную морду, возит в большом салоне и громадном багажнике воздух. Да и в случае «жестянки», нередкой в городской толчее, влетит в копеечку. Если очень хочется «импортного и с кондиционером» — лучше поискать что-нибудь поменьше (но наверняка подороже).

Национальный российский способ применения автомобиля — регулярная перевозка на «фазенду» и обратно семьи, скарба, урожая и прочих. Здесь у «Нексии» плюсов явно больше, чем минусов. Достаточно просторный салон, большой багажник, вполне приемлемый дорожный просвет. Пожалуй, лишь большие свесы ограничивают ее проселочно-дачное использование.

Если машина сломается, то мест, где ее можно отремонтировать, немало. Расходные запчасти (фильтры, колодки) недефицитны и не слишком дороги. Но ежели вдруг случилась серьезная поломка или (тьфу-тьфу-тьфу) авария — готовьте кошелек. Перед вами иномарка, причем не самая дешевая в ремонте. Прежде всего, придется тратиться на запчасти на дэу нексия - расценки на ремонт у официальных сервисов умеренные. Посещать сервис придется очень часто!

Истоник: zr.ru