Оплата онлайн

ZAZ Sens – «крепкий середнячок»

Ищу новый, красивый, практичный автомобиль по разумной цене. Скажете утопия, несбыточная мечта? Или в поисках такого автомобиля мы рано или поздно «упремся» в колонку объявлений о продаже б/у авто или ВАЗов? Есть доля правды и в этих предположениях со знаком вопроса в конце. Не часто нас балуют бюджетными новинками, а те некоторые новинки, которые выходят на автомобильный рынок, порою, ставят под сомнение свой статус «доступный» автомобиль.

Нынешний наш гость, этих своих, ценных свойств, сочетающих разумную цену и достойное качество не растерял, даже сменив кузов. Но обо всем по порядку.

Итак, перед нами ZAZ Sens в кузове хэтчбек. Основной упор на фотографиях и при внешнем осмотре, конечно, делали на заднюю часть. Она стала более гладкой, более «японской».

Ну, а как, смотрится автомобиль в целом? Лично мне показалось вполне гармоничная модель, хоть и не без цензуры со стороны маркетологов. ЗАЗ Сенс не позволяет себе резких углов, или «горбов». Он не пытается удивить, и от того удивляет. Своим сдержанным внешним видом, Сенс и привлекает.

Конечно, ЗАЗ Сенс это не ода грации, но и не опера резким углам. Дверные ручки утопили, от этого бока автомобиля смотрятся более элегантно. Небольшие передние фары и блеск радиаторной решетки между ними, создают такое доброе лицо горожанина, вышедшего с хорошим настроением в выходной день на прогулку. Да, Сенс это «горожанин», правда, загородных трасс он тоже не боится, но об этом позже.

Салон, сохранил свои привычные черты, знакомые нам еще по седану. Пластик на панели, дверях не «люксовый», конечно, но скрипов и зазоров не наблюдается. Вообще материалы, используемые в салоне привычные для автомобилей такой ценовой категории. Не ВАЗ конечно, но и не французская изысканность. Этакая середина, которая не раздражает, но и особого желания каждые пять минут гладить панель приборов тоже нет.

Посадка в салон немного неудобна, сначала кажется, что уровень сиденья находится выше, но стоит утонуть в водительском или переднем пассажирском кресле, как понимаешь, что ошибался. Зато посадка перед рулем очень удобная. Сам руль не скользит по коленям, а его форма сделана таким образом, что подрулевые показатели, читаются без оглядки на уровень поворота руля. Одним словом, не загораживает обзор.

Порадовал багажник. Признаюсь, ждал меньшего. Ровно как и от пассажирского заднего дивана, на котором, к слову, тоже не так «бюджетно» как кажется. Вполне себе удобный диван.

Думаете двигатель в 1,3 литра мощностью в 70 «лошадок», не может удивлять. Зря! Не пойму не толи от того, что ЗАЗ Сенс стал хэтчбеком, не то от погоды, но автомобиль наш очень резво разгонялся. Есть, конечно, претензии к КПП, жестковато переключать передачи, но к двигателю претензий не возникло. Достаточно динамичный он разгонял нас по разбитой дороге, от чего складывалось впечатление, что мы сидим в «зажигалке». Знаете такой класс городских автомобилей, которые заряжают по максимум и снабжают буквами RS? Сенс, конечно, внешне далек от таких дорогих автомобилей, да и лошадок маловато для ЭрЭс, но выдает он их на колеса легко и не принужденно. За динамику 4 с плюсом.

Хорошей оценки стоит и подвеска. Видимо, знали разработчики о том, в каких условиях будут кататься автолюбители России. А точнее, по каким дорогам будут ездить. Вот и позаботились, о том, что Сенс так легко и без особых раскачиваний проезжает все ямы и лежачих полицейских.

На фоне конкурентов, главным достоинством этого Сенс, я бы отметил, конечно, цену в 209 тысяч рублей. Помимо цены, не маловажный фактор – внешность хэтчбека.

Источник: autopremiera.ru