Из-за двойного пояса Besturn B50 кажется очень сильным и мускулистым; обтекаемый кузов очень динамичен и даже в неподвижном состоянии кажется, что авто находится в движении.система управления была признана самым лучшим управляющим блоком в Китае
Кристальные передние фары
Кристальные передние фары выглядят ярко и энергично. Функция регулирования высоты фары позволяет вам менять высоту оптической оси в зависимости от нагрузки и движения на подъемах или спусках, что обеспечивает постоянный контроль дороги перед собой.
Неповторимая передняя решетка
Передняя решетка Besturn B50 модифицирована на основе шестиугольного логотипа Besturn, гладкая поверхность, украшенная логотипом, акцентирует внимание на символе марки.
Уникальный дизайн задней части в форме утиного хвоста
Уникальный дизайн задней части автомобиля в форме утиного хвоста в полной мере показывает динамичность, снижает коэффициент сопротивления воздуха на 20% и в результате при движении на высокой скорости уменьшает расход топлива на 14%.
Центральный пульт управления
Центральный пульт управления с применением в дизайне черного и серебристого цвета выглядит содержательным и модным, он дополняет обтекаемый внешний вид кузова и еще лучше демонстрирует элегантность и комфорт авто.
6-ступенчатая коробка передач автомат «типроник»
Besturn B50 использует суперлегкую 6-ступенчатую коробку передач «Типроник». Имеются три режима: обычный, спортивный и ручной. Скорость можно выбирать по желанию. При помощи адаптивной функции машина постоянно чувствует состояние дороги, показывает динамические свойства при подъеме в гору, в то же время препятствует интенсивному торможению при спуске вниз. Устройства машины гармонично взаимодействуют: функции экстренного ускорения обеспечивают автоматическое изменение передач, увеличение момента оборота при обгоне и экстренном ускорении, что дает возможность обгона по своему желанию.
Двигатель 1.6L
Современный, модернизированный и надежный двигатель немецкого производства вырабатывает отличную динамическую энергию и при этом самую низкую стоимость эксплуатации.
Шасси легких и спортивных автомобилей
Шасси создано на базе ведущей в мире платформы CD3, предназначенной для легких и спортивных автомобилей.
Многофункциональный руль
Применяется четырехспицевый руль с кожаной обивкой и каркасом из магниевого сплава, который обладает уникальным и своеобразным дизайном. Besturn B50 отличается от других машин того же класса многофункциональным рулем с пультом управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Трехмерный приборный щит
Искусная комбинация приборов была спроектирована самым известным итальянским дизайнером Джорджи Яро. Приборный щит отличается не только индикацией полной и четкой информации, но и проявлением высокого качества вашей жизни.
Внешние размеры
У Besturn B50 над шофером остается большое пространство, намного превышающее пространство других автомобилей класса C и может сравниваться даже с автомобилями класса D. Длина колесной базы составляет 2,675 м, длина кузова – 4,6 м, ширина – 1,785 м. Это намного больше, чем у других моделей такого же класса.
Подвесная система
Сочетание «двойной независимой передней подвески» с «многорычажной независимой задней подвеской Е-типа» позволяет автомобилю Besturn B50 отличаться выдающейся маневренностью и устойчивостью при движении в различных направлениях. Все эти преимущества наглядно продемонстрировал «король кривой езды».
Двойная независимая передняя подвеска
Многорычажная независимая задняя подвеска Е-типа.
Четыре подушки безопасности
Автомобиль Besturn B50 оснащен двумя передними подушками занавесочного типа и боковыми подушками безопасности, которые редко встречаются на автомобилях данного класса. При столкновении подушки занавесочного типа и боковые подушки безопасности быстро и всесторонне защищают людей, сидящих впереди.
Тормозная система ABS+EBD
На автомобиле Besturn B50 применяется передняя тормозная система ABS8.1. Современная система ABS (антиблокировочная система тормозов) скомбинирована с системой EBD (электронное распределение тормозных сил). С помощью шины CAN они быстро взаимодействуют между собой и, исходя из состояния дороги, сразу распределяют тормозные силы, что обеспечивает легкую управляемость и устойчивость машины.
Испытание кузова автомобиля столкновением
Результаты испытаний на столкновения кузовов 36 автомобилей подтвердили, что Besturn B50 унаследовал качество безопасности немецких автомобилей и надежно обеспечивает вашу безопасность при движении, что способствует спокойному и уверенному передвижению на машине.
Устройство для крепления детских автомобильных кресел ISOFIX /детский замок
Стандартная система удерживающего устройства ISOFIX дает возможность избежать перемещения или удара детского сиденья при внезапной остановке или столкновении, а детский замок задних дверей препятствует неожиданному открыванию дверей детьми.
Трехсекционный парковочный радар заднего хода
Трехсекционный парковочный радар заднего хода с четырьмя датчиками дает возможность точного обнаружения задних препятствий на расстоянии 25-150 см, а также уменьшить «мертвую зону» и повысить безопасность движения.
Оцинкованный высокопрочный кузов
Besturn B50 продолжает традиции безопасности марки Besturn. Оцинкованная высокопрочная конструкция кузова быстро распределяет ударную силу, действующую на кузов, во избежание чрезмерной деформации. Изготовленный из сверхпрочного материала ― стальных листьев разной толщины и благодаря технологии лазерной сварки кузов полностью обеспечивает вашу безопасность при движении.
Система торможения, разработанная совместно с компанией Bosch
Соответствие системы торможения и ее оценка
Соответствие и калибровка ABS
Выбор и соответствие сервомотора главного цилиндра
Управляющий блок Bosch ABS 8.1
является высокотехнологическим
аппаратным оборудованием,
современная система управления была
признана самым лучшим управляющим
блоком в Китае
Система торможения
Зимний полигон Vaitoudden Bosch в Швеции
Калибровка и проверка проводились в
течение года — в период с июня 2007
года по июнь 2008 года.
Калибровка и проверка были
выполнены в различных дорожных и
климатических условиях на
территориях Западной Европы,
Северного полюса и Китая.
Калибровка на летнем испытательном полигоне Abstalt Bosch в Германии, испытания
на различных дорогах в Европе.
Калибровка на зимнем испытательном полигоне Vaitoudden Bosch в Швеции, испытание на различных дорогах на Северном полюсе.
Проверка на плохой дороге в Сянфане Китая.
Испытание на устойчивость при езде на дороге в китайском Хайнань/Хайха
Противоугонная система для двигателя
На Besturn B50 используются немецкие чипы (PI) в сочетании с алгоритмом шифрования
секретного ключа, собственноручно разработанным автосторожем FAW Car и двигателя
ECU. Система стабильно и надежно охраняет вашу машину от угона.
Высокоскоростная магистральная система CAN
В режиме реального времени следит за состоянием машины.
Повышает скорость и точность диагностики и ремонта.
Улучшает устойчивость и надежность сигнала.
Уменьшает массу кузова.
Очень удобна для обновления программного обеспечения.
Besturn B50, седан класса С, представитель линейки легковых автомобилей лидера китайского автопрома, первой автомобильной корпорации Китая FAW.
Besturn B50 – это воплощение привлекательного дизайна, отличных динамических характеристик и превосходной управляемости в сочетании с высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров.
БОГАТОЕ БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Базовая версия Besturn B50 включает все необходимое оборудование, включая литые диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS+EBD, противоугонную систему, датчик парковки, бортовой компьютер, мультимедиа-систему и другие опции, традиционно входящие в оснащение автомобилей класса C и D.
КОМФОРТ ПРЕВОСХОДИТ ВАШИ ОЖИДАНИЯ
В результате продуманного использования внутреннего пространства автомобиля задним пассажирам, наравне с передними, обеспечивается максимальный комфорт. Высокий потолок и глубокое пространство для ног позволяют с удобством разместиться в салоне Besturn B50 людям абсолютно любой комплекции и роста.
ВНЕШНИЙ ВИД, СПОРТИВНЫЙ И СТИЛЬНЫЙ
Яркий и технологичный дизайн Besturn B50 привлекает внимание с первого взгляда.
ТЕХНОЛОГИИ ВО ВСЕМ
Электронная тормозная система, разработанная специалистами немецкой компании BOSCH, включает в себя АБС и систему автоматического распределения тормозных усилий. Сигналы, поступающие от датчиков антиблокировочной системы, обрабатываются 15–20 раз в секунду.
Интеллектуальная 6-ти ступенчатая АКПП с функцией ручного переключения адаптируется именно под Вашу манеру вождения.
Электронная система управления двигателем разработана специально для линейки автомобилей Besturn инженерами компании SIEMENS.
Благодаря наличию таких опций, как современная медиа-система с Bluetooth и USB-портом, Besturn B50 можно легко превратить в мобильный бизнес-офис.